Хазин: Куда дрейфует конвергент Путин?



     Комментарии Ивана Ивановича Жука к выступлению
М. Хазина

В первой части выступления независимого экономиста Хазина расклад политических сил в стране определен вчерне верно. И про Путина — всё правильно сказано. Единственное, в чем лукавит Хазин, — так это в том, что в православно-монархической партии нет понятия справедливости, точнее, он говорит о сословной справедливости, и что это якобы очень не справедливо. Но сословий у нас в стране после 70 лет засилья марксистско-ленинской идеологии и после 20 — либеральной, практически не осталось. А это значит, что православно-монархическая партия, точно так же, как и условно евро-азийская в принципе предлагают ОДНУ И ТУ ЖЕ справедливость, ВСЕОБЩУЮ. Только православно-монархическая партия на основе жесткий смычки народ-государь, — предлагает возвращение в свою ПРАВОСЛАВНО-МОНАРХИЧЕСКУЮ ТРАДИЦИЮ при терпимом отношении ко всем прочим традиционным монотеистическим религиям: мусульманству, буддизму и даже иудаизму. И в этом случае сохраняется наибольшая справедливость, ибо православных у нас в стране 89%, а иудеев всего 3%. Так что возвращение к собственным истокам сохраняет все мировые религии в чистоте плюс процентное делегирование представителей других религий во власть и в российскую элиту, — а это и есть по-настоящему СПРАВЕДЛИВО.
Условно же евро-азийская партия, за которую ратует Хазин, ведет нас из атеистического общества всеобщего уравнения уже в АНТИТЕИСТИЧЕСКОЕ общество, где 85% православных окажутся равными с 3% иудеев. При таких условиях «равенства» рано или поздно произойдет полная иудаизация всех религий, — и на на базе Всемирного совета церквей родится ОДНА ОБЩАЯ РЕЛИГИЯ, антихристианство, едва завуалированный талмудический сатанизм.
Теперь-то становится очевидной разница между «независимым экономистом» Хазиным и православным ученым Касатоновым. Хотя оба они и исходят из невозможности России идти дальше либерелистическим путем, но приходят, естественно, к двум диаметрально противоположным векторам движения… Касатонов — к возвращению и развитию в рамках своей Традиции, Хазин — к углублению антитрадиции, к «справедливому обществу» по-еврейски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *