БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! (1 Петра 5;8)

И.И. Жук

      Глядя на фотографию Натальи Владимировны Поклонской, с такой любовью и умилением прильнувшей к бюсту св. мученика — царя Николая II, у любого более-менее не ангажированного человека поневоле закрадывается сомнение: а не актриса ли перед ним? Не ставленница ли системы? Уж больно все нарочито сладко и прямо-таки вызывающе глуповато. Да и неужели же некому, кроме этой «Дамы» с кукольным личиком и с движениями вырезанной из полена РАШИН-БАРБИ, защитить доброе имя последнего русского самодержца? Почему СМИ явно не замечает наших признанных монархистов: В.Н. Осипова, М.В. Назарова, да и многих и многих других достойных мирян и монашествующих МУЖЧИН, намного более аргументировано и культурно отстаивающих правду о мимолетном флирте нашего святого царя с балериной?

   Откуда, из каких колод была вынута именно эта «Дама» и кем она ангажирована в православно-монархические лидеры?

   Вы скажите, она делает ЭТО по зову сердца. Дай-то, конечно, Бог. Но мой личный жизненный опыт, — а мне уже за 60, — подсказывает: в наше время на ответственные посты в тридцать с небольшим лет самостоятельно мыслящие и достойные граждане не попадают. Туда ставят несколько иных, интеллектуально развитых и послушных. Ставят, зная наверняка, что в нужный момент выдвиженец от системы сделает именно тот ход, который ему «подскажут» господа-кукловоды. Вот почему на невольную оговорку «помазанный — помазанник», которую Наталья Владимировна допустила в очередном своем интервью, один из учредителей нашего сайта и ответил столь естественным для меня: НУ, ПОНЯТНО…

   И больше не проронил ни звука. В том смысле, — а что, если и впрямь на наших глазах совершается чудо Божие, и «Дама»-Барби окажется Человеком: новым православно-монархический Буратино, что ли….

   Вы скажите: ну, а какая разница, — самостоятельная ли девица Н.В. Поклонская или она избранница системы?

   Отвечаю: в данный момент вроде бы никакой. Но так как для воцарения антихриста нужен будет серьезный прецедент УДАЧНОГО монархического правления на Земле (английская и шведская монархии для этой цели не годятся: они давно уже скомпрометировали себя и ничем и никем не правят), — то через какое-то время наш народ будет поставлен перед последним выбором: либо избрать поставляемого нам на царство жидо-масонского «царя», полностью контролируемого и денежно обеспеченного мировым правительством; либо пойти за предызбранным самим Господом, но, мягко говоря, не очень «мудрым», — ибо он откажется от помощи сатанистов, — и совсем не богатым Последним русским Самодержцем. И вот тогда госпожа Поклонская с её кукольным голоском и с приторными объятиями монарших бюстов будет заводить наш несчастный народ туда, куда ей это укажут.

   К сожалению, сейчас многие обыватели всерьез воспринимают только тех из политиков, которые раскручены ПРОДАЖДНЫМИ СМИ. Все вроде бы взахлеб ругают «Эхо Москвы», зомбоящик и либеральные газетенки, и, тем не менее, людей, НЕ ЗАСВЕТИВШИХСЯ ПО ТИ-ВИ и в центральной прессе, — внутренне презирают, — что ли? считают, как нам и объясняют господа-консультанты, — недотепами-маргиналами. Такова уж сегодняшняя реальность. И с этим приходится считаться. Поэтому недоверие некоторых моих знакомых (и меня лично) к госпоже Поклонской вполне понятно и объяснимо.

   Да и, к тому же, оглядываясь на Библию, на ветхозаветные постулаты св. пророка Божьего Исайи, не единожды повторенные для России святым Иоанном (Кронштадским) не гоже всё-таки забывать: одним из наказаний Господних над отступившим от Божьих Заповедей народом есть власть ДЕТЕЙ и ЖЕНЩИН. «Притеснители народа моего дети и женщины господствуют над ним. Народ мой, вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили» (Ис. III)

   А у нас? Чуть ли не единственный всенародно почитаемый никем не канонизированный «святой» — МАЛЬЧИК Славик из Чеберкуля, да бес-конечные борчихи с системой: Миронова, Грачева, Бичевская, Четверикова, а теперь ещё и Поклонская.… Не многовато ли?!

Или всё это случайно?!

   Роман:
   Грамотная статья, одно маленькое но существенное «но» — отрок Вячеслав перед Богом свят и нет права у нас судить его. Подтверждений его святости множество, и многие духоносные отцы его почитают. НО это не значит что истина в последней инстанции все, что говорится о нем, тем более из уст часто пристрастных почитателей и разных по духу женщин. В том и разница что не всё что говорят о святых в реальности к ним относится. Ведь и Царя Николая при жизни мало кто почитал и видел его святость, которую однако видел святой праведный Иоанн Кронштадтский. Что же до «пиара» на его честном Царском имени и его святой памяти, то за это ещё не раз спросит Господь и грядущий Государь. Спаси вас Господи!

   Мой ответ.  

   Пару слов об отроке Вячеславе из Чеберкуля. И не только…/
  Лично я против отрока Вячеслава ничего не имею. Ибо мало о нём, что знаю. Из тех же бесчисленных публикаций, которые выходили и продолжают выходить о нём до сих пор, НИКАКОГО ОПРЕДЕЛЕННОГО МНЕНИЯ СОСТАВИТЬ ПОПРОСТУ НЕВОЗМОЖНО. Масса странных, уже НЕ ИСПОЛНИВШИХСЯ ПРОРОЧЕСТВ, да куча-мала ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ, уже и до отрока Вячеслава высказывавшихся видений известных русских старцев и святых. Если бы не реальная несчастная мать ребенка, готовая, естественно, боготворить своего слишком рано умершего сына, да не рисунки динозавриков, которые, кстати сказать, рисуют практически все мальчики в возрасте от двух с половиной до пяти лет, — я бы вообще мог подумать, что «отрок Вячеслав» собирательный, выдуманный персонаж. Как, к примеру, те же «Отец Арсений» или «Старец Антоний», духовные наставления и пророчества которых мы можем прочитать в соответствующих книгах.

   Кто писал эти книги и ради чего они писаны инкогнито, — я не знаю. Могу только догадываться. Время придет, узнаем. Но вот, пока все эти темноты прояснятся, боюсь, что очень многие из моих слишком падких на всякие чудеса и знамения соотечественников могут просто сойти с ума.

   Поэтому выскажу пару слов по поводу этого умершего подростка.

   Если Вы помните, многочисленные публикации об отроке Вячеславе каким-то престранным образом совпали с невиданной до тех пор раскруткой по телевизору неких супер-способных детей — «индиго», которые, яко бы, могут нам, в конец заплутавшим взрослым, всерьез рассказать о том, как нам жить и в какого Бога верить.

   Мои встречи с подобными «супер-гениями»-детьми лишь подтвердили мои тревоги. Ибо львиная доля детей-индиго, — в лучшем случае, просто издерганные, невоспитанные, заласканные несчастными родителями пацаны и девочки с некими выше средними математическими, лингвистическими или прочая, прочая, прочая врожденными способностями. Но случаются среди них и настоящие одержимые, — «экстрасенсы» и прорицатели, о лавиноподобном появлении которых в последние времена нас не единожды предупреждали, как Сам Спаситель в «Четвероевангелии», так и любимый Его ученик, Иоанн Богослов в небезызвестном «Апокалипсисе».

   Отличить прельщенного бесноватого от святого нам, простым смертным, в принципе, не дано. В этих вопросах могут разобраться только высоко духовные подвижники благочестия или специально для этой цели составленные богословские комиссии, которые на основании двухтысячелетнего опыта Церкви могут составить о том или ином уже умершем человеке более-менее адекватное представление.

   Но порассуждать на эту темы, обложившись книгами святых Отцов, можем и мы с Вами.

   Итак, из писаний всеобще-признанных подвижников  благочестия, таких, скажем, как св. Феофан (Затворник), св. Игнатий (Брянчанинов), св. Никон (Воробьев) и пр., пр., пр., — мы с Вами прекрасно знаем, что для того, чтобы взойти по лествице духовного восхождения к святости, а уж, тем более, к тому уровню благочестия, когда Господь наделяет человека пророческим даром, нужно проделать огромную внутреннюю работу. И самое важное ещё на предварительном уровне очищения души перед тем, как Господь наделит её тем или иным духовным даром, справиться с такими коварными и феноменально плохо поддающимися искоренению грехами, как тщеславие и гордыня. Из истории Церкви мы помним, что даже взрослые благочестивейшие мужи, такие, скажем, как Царь Иудейский Езекия, «муж совершенной праведности во всем, одной стрелой возношения был низложен, и – кто одною молитвою мог испросить избиение 185 тысяч Ассирийского войска, тот побежден суетным славолюбием, — кто, после определением Божиим назначенного предела жизни и дня смерти, по своей молитве удостоен продления жизни ещё на 15 лет, с удостоверением в том чрез возвращение солнца на 10 степеней, тот, после такого свидетельства о своей добродетели и такого знамения Божия к нему благоволения, за одно превозношение и возмечтание о себе, всё потерял, и не только себя, но и весь народ свой подвергнул гневу Божию, и такому гневу, что, когда смирившись стал умолять Бога со всем народом своими, то мог испросить только то, чтобы гнев тот не пришел на дни его (4 Цар. Гл. 20. 2 Парал. Гл. 32)» (Добротолюбие, том. 2, С. 77, Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1992 г.)

    Может быть, поэтому даже такие от утробы матери избранные святые, как св. Иоанн Креститель, св. Сергий (Радонежский) и св. Серафим (Саровский), до СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ и даже НАМНОГО ДОЛЬШЕ оставались простыми грешными, никакими особыми талантами не выдающимися людьми. Больше того, отрок Варфоломей — будущий величайший святой земли русского Сергий (Радонежский), так тот вообще долгое время отставал от сверстников в схватывании простых книжных знаний. И всё это делалось Богом для того только, чтобы сломить в зародыше тщеславие и гордыню в своем избранце и воспитать в будущем подвижнике благочестия настоящее, непритворное смирение перед Богом и полное, целожизненное упование на Господа.

    А тут, вдруг, от младых ногтей… — и врачевание всевозможных бесчисленных болезней, и дар пророчества! Как раз всё то, что, как я уже сказал, дается любому настоящему подвижнику благочестия только в самом конце его тяжелейшего жизненного пути.

   И это, прошу заметить, в наше-то время! Когда, по словам, как св. Игнатия (Брянчанинова) (Том 5), так и последнего Оптинского старца Игумена Никона (Воробьева): «люди СТАЛИ НАСТОЛЬКО ГОРДЫ И ТЩЕСЛАВНЫ, что никаких подвигов понести не могут.  А будут спасаться исключительно терпением скорбей и болезней». (Никон (Воробьев) «О начала жизни», М.: 2016 г. С. 299.)

  Конечно, Господь, вопреки всему, может дать человеку любой дар, который Он посчитает нужным. Но должна же быть веская причина к подобному нарушению общепризнанного течения жизни!

   Вон, даже во времена Авраама, когда на земле было совсем потеряно понятие о Единобожии(!), Господь избрал ЕДИНСТВЕННОГО готового воспринять истинную веру в Него человека… в довольно зрелом возрасте. Да и потом, скорбями и всё более трудными духовными заданиями, особо не торопясь, растил Аврама в Авраама много десятков лет! А тут, вдруг, при обилии духовной литературы и при ещё живых духоносных старцах (тот же Кирилл (Павлов), например, — такой тяжеленный, почти неподъемный крест… ребёнку!

   Не понимаю….

   Думаю, было бы, действительно, неплохо собрать серьезную богословскую комиссию из людей, пользующихся всеобщим церковным и «маргинальным» уважением с тем, чтобы она рассмотрела весь ворох материалов об отроке Вячеславе, отделила бы зерна от плевел и вынесла бы вердикт, кто он на самом деле: действительно ли святой или….

   И тут вольно или невольно всплывает другой, не менее важный для нас вопрос: а имеем ли мы вообще право рассуждать и составлять богословские мнения или, как говорит та же Наталья Владимировна Поклонская, — «прикасаться к помазанникам Моим»? Да и что сия фраза значит? Неужто же мы должны разучиться думать и сопоставлять факты априори? Но тогда, чем же мы, православные ортодоксы, в принципе отличаемся от упырей из Мирового правительства? Ведь они тоже как раз хотят ввести поголовную чипизацию населения всей Земли с тем, чтобы все мы дружными колоннами шли туда, куда нам укажет Старший Брат. Неужто же и Богу нужны бездумные, послушливые болванчики, напрочь отрекшиеся от дара рассуждения и анализа?

   Боюсь, что это совсем не так.

   Господь уважает человеческую свободу, и ему нужны стойкие мудрые, как змии, и кроткие, как голуби, — сознательно избравшие узкий прискорбный путь к Нему дети, а не болванчики. Да и апостол Павел, насколько мне известно, призывал к глубоким всесторонне взвешенным раздумьям о путях к Истине, чтобы выявить искуснейших. Значит, за фразой «не прикасайтесь к помазанникам моим», — стоит нечто иное, а не просто огульное отрицание всякой критической и аналитической мысли в принципе? Иначе становится невозможным ни историческое, ни духовное, да и никакое другое развитие Личности, а там и Человечества целокупно.

   Думаю, «прикасаться мыслью» не возбраняется. Советовать, помогать, благожелательно содействовать, критически изучать, чтобы не повторять прошлых ошибок и заблуждений в будущем, — только приветствуется и поощряется. Но вот прикасаться (пытаться разрушить и ниспровергнуть) сам ПРИНЦИП МОНАРХИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИЯ и ликвидировать любого КОНКРЕТНОГО МОНАРХА В ЧАСТНОСТИ, — мы, действительно, не имеем права. Потому что, как писал ещё Лев Тихомиров, даже умалишенный монарх или не очень умный государь на престоле — всё же лучше наспех избранного мировой закулисой и денежным мешком демократа-президента. За сошедшего с ума или не очень умного государя может какое-то время поправить и воспитанная веками, национально-религиозная элита нации, крепко-накрепко, религиозно-культурными корнями связанная со своим народом и со своей страной. А вот избранник денежного мешка и мировой закулисы — всегда будет работать на деньгодателя. А тот, как известно, — всегда служитель князя мира сего или сатаны. Вот почему при демократическом правлении ЛЮБАЯ страна и ЛЮБОЙ НАРОД разрушается значительно быстрее и безальтернативней, чем при ЛЮБОМ сумасшедшем самодержце на престоле. Осуждать, конечно, никого нельзя, — весь суд предоставим Господу. Но вот ЧЕСТНО и ВЗВЕШЕННО рассуждать о конкретных проявлениях конкретных исторических личностей с тем, чтобы не повторять их ошибок в будущем, — мы просто ОБЯЗАНЫ и ПРИЗВАНЫ.

                                                                                     7 октября, 2017 г.

 

   Реплика на статью Главы Союза Православных Хоругвеносцев, Председателя Союза Православных Братств, Предводителя Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара Леонида Донатовича Симоновича-Никшича.

   Характера Леониду Донатовичу, естественно, не занимать стать. Да и выслуга лет в православно-монархическом движении России — весомая. Опять же — соратники по борьбе самые именитые: Жанна Бичевская, о. Николай с острова Залита, Наталья Владимировна Поклонская… Но достаточно ли этой именитости и весомости для того, чтобы опровергнуть нападки в исповедовании им и многими, многими его соратниками по борьбе за Святую Русь ереси «царебожия»? Боюсь, что нет. Нужен четкий ясный богословски обоснованный ответ «недругам» и «либералам от православия» в том, что в заявлении: «своей жертвенной смертью последний русский царь Николай II искупил грех цареотступничества русского народа перед Богом», — никакой ереси нет.

…………………………………………………………………………………….

   Может быть, всё-таки ПРИНЕСЯ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ В ЖЕРТВУ, НАШ ЦАРЬ УМОЛИЛ ГОСПОДА ВРЕМЕННО, ДО ПОКАЯНИЯ, НЕ УНИЧТОЖАТЬ РУССКИЙ НАРОД ОКОНЧАТЕЛЬНО, А ДАТЬ ЕМУ ВРЕМЯ ОДУМАТЬСЯ И ПОКАЯТЬСЯ?

    Кажется, эти формулировки практически идентичны. И, тем не менее, это диаметрально противоположные заявления.

    ИСКУПИЛ, — значит, принес себя в жертву и тем самым уже одним актом своей жертвенности, БЕЗ ВЕДОМА и БЕЗ ПОСРЕДНИЧЕСТВА САМОГО БОГА(!) избавил русский народ от уничтожения за предательство соборной клятвы 1613 года. А УМОЛИЛ, всё-таки, значит: ПРИНЕСЯ ВСЕ, ЧТО МОГ В ЖЕРТВУ, — ЧИСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ СДЕЛАЛ ВСЁ, ЧТО МОГ, А УЖ ГОСПОДЬ, В ОТВЕТ НА ЕГО АБСОЛЮТНУЮ ЛЮБОВЬ К ИСТИНЕ И ТОЛЬКО ПОТОМ — К СВОЕМУ НАРОДУ, СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ МИЛОСТЬЮ ИЗМЕНИЛ ЗАКОН, В СИЛУ КОТОРОГО МЫ, НЕСЧАСТНЫЕ ОТСТУПНИКИ ОТ БОГОМ БЛАГОСЛОВЕННОЙ ВЛАСТИ, ДО ВРЕМЕНИ ОСТАВЛЕНЫ ПОКА ЖИТЬ. И если не покаемся, то суд Божий над нами обязательно ещё свершится. Ещё раз прошу задуматься над тем, что мы отстаиваем. Потому что, если в наших словах кроется грех гордыни, — а он там вольно или невольно кроется, — то наша борьба пойдет уже не против «либералов от православия», а против Самого Бога и Его духовных Законов… ЧЕЛОВЕК ЛИШЬ УЧАВСТВУЕТ В СВОЕМ ЛИЧНОМ СПАСЕНИИ И В СПАСЕНИИ СВОИХ БЛИЖНИХ, НО СПАСАЕТ ВСЁ-ТАКИ и ИСКУПАЕТ НАШИ ГРЕХИ ПЕРЕД БОГОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО САМ ИИСУС ХРИСТОС. Думаю, это уточнение очень важно сделать и свою ошибку признать уже сейчас. Ибо, если мы хоть на йоту отступим от Божьих установлений, нас ждет неизбежное поражение… уже здесь, на Земле, и вечная погибель в стремнинах ада.

   А зачем нам, русским, такая участь? Только чтобы устоять «на пятках и на своем»?

   Не понимаю…

                                                                             7 октября, 2017 года

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *